среда, 12 ноября 2014 г.

Веб-квест в библиотечной работе (опыт)


4 комментария:

  1. Замечательная работа, очень интересный проект. Поздравляю! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравилось работать в этом проекте. Было напряженно, не скрою: мало компьютеров, время ограничено, у меня опыт отсутствует... Но закончив его, поняла, что я на верном пути! Приглашаю попробовать!

      Удалить
  2. Ой, как здорово! Давно мечтаю, чтоб у нас прошло что-то наподобие такого квеста! Но подготовка библиотекарей далека от идеала, увы... Хотя есть отдельные звёздочки)))
    К своему стыду только сейчас узнала о вашем блоге! Ваши коллеги были у нас в Аниве на семинаре и ни слова не сказали...
    У вас и по буктрейлерам есть что почитать. А я планирую семинар в феврале как раз на эту тему. Может, поучите нас?
    Заходите ко мне в гости))) http://library-labirint-laboratoria.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо. Я вам написала в почте и в блоге.

      Удалить